Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад | |
Описание MK | амортизатор задний пр. / лев. о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний пр. / лев. о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Артикул | 1643353614 |
Штрих-код (EAN) | 8052553035048 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1188367 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
11883675 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1188875 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
11888757 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1272354 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
12723540 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1282107 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1329500 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
13295001 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1329501 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
13295019 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1329507 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
13295076 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1329508 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
13295084 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1329690 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1330702 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
13307020 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00534 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-019888 | искать аналоги > |
BOGE | 27-410-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-A53-0 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00534 | искать аналоги > |
KYB | 344056 | искать аналоги > |
MONROE | E1015 | искать аналоги > |
MONROE | R3412 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1793G | искать аналоги > |
SACHS | 106 491 | искать аналоги > |
SACHS | 170 153 | искать аналоги > |
TRW | JGT185 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |