Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески передн HONDA: CIVIC VI Hatchback 95-01, CIVIC VI купе 96-00, CIVIC VI седан 95-01 |
Артикул | 1817934305 |
Штрих-код (EAN) | 5412096046162 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51605S04J01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1340G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6283 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6284 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6293 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D35-A | искать аналоги > |
KYB | 341165 | искать аналоги > |
KYB | 341203 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5504002G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1270G | искать аналоги > |
SACHS | 230 433 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |