Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | fn43551-nibk колодки барабанные\ renault logan / sandero / duster 1.4 / 1.6 06> |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки тормозные барабанные lada largus 1.6 2012 - renault logan 1.6 2007 - renault logan 1.4 2 |
Описание MS | колодки тормозные барабанные lada largus 1.6 2012 - renault logan 1.6 2007 - renault logan 1.4 2 |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Описание BG | Колодки тормозные барабанные LADA LARGUS 2012 FN43551 |
Описание MO | Колодки торм.бар.LADA LARGUS/RENAULT LOGAN/SANDERO/DUSTER (228x42) |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 2088558068 |
Штрих-код (EAN) | 4582431710445 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 230 |
Толщина [мм] | 3,5 |
Ширина (мм) | 42 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001549703 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
60015497037701210109 | SP | искать аналоги > | |
7701210109 | LADA | TD | искать аналоги > |
A4154200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
FN43551 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03013704962 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487754 | искать аналоги > |
DELPHI | LS2022 | искать аналоги > |
FIT | FT3255 | искать аналоги > |
TRW | GS8780 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |