Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | наконечник поперечной рул.тяги |
Описание MS | наконечник поперечной рул.тяги |
Описание AE | нак.рул.тяги VW eurovan / caravelle IV автобус (70xb, 70xc, 7db, 7dw) 1.8 [1990 / 12-1992 / 07], |
Описание FR | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание MB | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ VAG |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2103524462 |
Штрих-код (EAN) | 5710412171995 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
парные номера артикулов | 10888 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,392 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 419350014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |