Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | наконечник поперечной рул.тяги |
Описание MS | наконечник поперечной рул.тяги |
Описание AE | нак.рул.тяги VW eurovan / caravelle IV автобус (70xb, 70xc, 7db, 7dw) 1.8 [1990 / 12-1992 / 07], |
Описание FR | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание MB | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ VAG |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2103524462 |
Штрих-код (EAN) | 5710412171995 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
парные номера артикулов | 10888 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,392 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 419350014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |