Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS L/R |
| Артикул | 2553642577 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937687381 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Диаметр [мм] | 39 |
| Размер резьбы | M10x1,0 |
| Длина 1 [мм] | 585 |
| Длина 2 [мм] | 369 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 12 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0513029EG | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0513029EH | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0513029EJ | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0513029EK | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0513029FE | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0513029JC | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MONROE | 23981 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A3 (8P1) |
| AUDI A3 Sportback (8PA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |