Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор передний о-масл. |
Описание MS | амортизатор передний о-масл. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Артикул | 2561091537 |
Штрих-код (EAN) | 8052553018126 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K01P34410 | KIA | TD | искать аналоги > |
K01134700 | KIA | TD | искать аналоги > |
K01P34710 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-KI029 | искать аналоги > |
ASHUKI | I625-09 | искать аналоги > |
BOGE | 30-D78-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJKI029 | искать аналоги > |
KYB | 341190 | искать аналоги > |
MONROE | D7841 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5500309G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1279G | искать аналоги > |
SACHS | 311 235 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RETONA (CE) |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |