Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вкладыши шатунные +0.25\ opel astra / kadett / vectra 1.8-2.0 80> |
Описание FA | Вклад.шатун.ком/кт +0.25 |
Описание WM | Вкладыши двигателя шатунные Opel Vectra 2.0 85> 0.25 (4) |
Артикул | 2576666980 |
Штрих-код (EAN) | 4028977070327 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 71749610 |
номер компонента | 71750610 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77268610 | SP | искать аналоги > | |
77268610_KS | AR | искать аналоги > | |
90233184 | AR | искать аналоги > | |
90233188 | AR | искать аналоги > | |
90233188 | AR | искать аналоги > | |
90297320 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEB4684 0.25MM | искать аналоги > |
GLYCO | 71-3764 0.25 | искать аналоги > |
GLYCO | 71-3764/4 0.25 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 011 PS 19225 025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |