Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сайлентблок рычага |
Описание FR | Сайл.блок задн.балки |
Артикул | 2602151850 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1153523065 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1153523665 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1233520565 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1263520165 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1263520265 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 04977 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11000 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 035 0002 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4005 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31861 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1948 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985132 | искать аналоги > |
SIDEM | 849301 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410635 | искать аналоги > |
SWAG | 10 79 0043 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |