Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ mitsubishi colt / lancer 1.2-1.5 81> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной для а / м getz (02-) / accent (99-) sohc |
Описание MK | насос водяной для а / м getz (02-) / accent (99-) sohc (lwp 08650) |
Описание MS | насос водяной для а / м getz (02-) / accent (99-) sohc (lwp 08650) |
Описание AE | помпа getz (02-) / accent (99-) sohc |
Описание BE | помпа getz (02-) / accent (99-) sohc |
Описание FR | Насос водяной |
Описание MB | Насос водяной для а/м Getz (02-)/Accent (99-) SOHC |
Описание BG | Насос водяной Accent/Getz SOHC LWP08650 |
Описание MO | Насос водяной ACCENT/GETZ 1.3 SOHC |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М GETZ (02-)/ACCENT (99-) SOHC (LWP 08650) |
Описание RP | насос водяной для а / м getz (02-) / accent (99-) sohc |
Артикул | 2670250140 |
Штрих-код (EAN) | 4607085243405 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |