Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | переключатель подрулевой поворот / ближний / дальний свет\ VW golf / jetta / passat |
Описание MS | 440436 переключатель подрулевой VW golf jetta 85-92 |
Описание FR | Переключатель подрулевой L |
Описание BG | Переключатель подрулевой VW GOLF JETTA 85-92 440436 |
Описание WM | Переключатель подрулевой SEAT: TOLEDO I (1L) 1.6 i/1.8 16V/1.8 GT/1.8 i/1.9 D/1.9 TD/1.9 TDI/2.0 i/2.0 i 16V 91-99VW: GOLF II (19E, 1G1) 1.0/1.3/1.3 KAT/1.6/1.6 D/1.6 TD |
Описание MO | Переключатель поворота VW GOLF II/JETTA II/POLO/PASSAT 88- |
Артикул | 2762065449 |
Количество соединений | 13 |
для артикула № | 440436 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 440436 | искать аналоги > |
ERA | 440436A | искать аналоги > |
ERA | 440436B | искать аналоги > |
ERA | 440436HQ | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70287492 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000050085010 | искать аналоги > |
METZGER | 0916032 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 953 0010 | искать аналоги > |
VEMO | 15-80-3210 | искать аналоги > |
VEMO | V15-80-3210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |