Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Термостат(в корп. с прок.) (92 С) [THERMEX, DK] |
Описание MO | Термостат OPEL ASTRA H 2.0T 04- / ZAFIRA 2.0 05- |
Артикул | 3525283337 |
Штрих-код (EAN) | 5710412210755 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17533 | искать аналоги > |
GATES | TH14992G1 | искать аналоги > |
HELLA | 8MT354774251 | искать аналоги > |
JP GROUP | 881338079S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TI1092 | искать аналоги > |
MAPCO | 28713 | искать аналоги > |
MEYLE | 0282920003 | искать аналоги > |
SWAG | 40917533 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205129 | искать аналоги > |
TRISCAN | 862011792 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86209392 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |