Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 4021749610 |
Размер резьбы 2 | M16x1.5 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381737 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
381743 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1681 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17751 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4863 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26750 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26750 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19382 | искать аналоги > |
METZGER | 54031201 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 020 0006 | искать аналоги > |
MGA | DR8673 | искать аналоги > |
MONROE | L28104 | искать аналоги > |
NK | 5033727 | искать аналоги > |
OCAP | 0191538 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1036 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9936S | искать аналоги > |
RTS | 91-00551-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915939 | искать аналоги > |
SASIC | 8173433 | искать аналоги > |
SIDEM | 53636 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44403 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46089 | искать аналоги > |
SWAG | 62 71 0011 | искать аналоги > |
TRW | JTE1065 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |