Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед | |
Описание MK | наконечник поперечной рул.тяги |
Описание MS | наконечник поперечной рул.тяги |
Описание FR | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед | |
Артикул | 4210630817 |
Штрих-код (EAN) | 5710412171957 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
парные номера артикулов | 10887 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,392 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 419350010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |