Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AR | пыльник шруса наружнего к-кт 74x97.5x24.5\mitsubishi lancer 07> |
| Описание MK | пыльник шрус наружный (74x97.5x24.5) комплект (mitsubishi lancer cy 2007-) febest |
| Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 74x97.5x24.5 |
| Описание FR | к-кт пыльника Шруса наруж. |
| Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 74x97.5x24.5 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа 0417P-CY2 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER 07- нар.(74X97.5X24.5) |
| Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 74x97.5x24.5 | прав / лев | |
| Артикул | 3506552783 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111043043 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 74 |
| Высота [мм] | 97,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 24,3 |
| Вес [кг] | 0,25 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внешний |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3817A145 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |