Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ renault koleos 2.0 08> |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание FA | Фильтр салона угольный |
Описание WM | Фильтр салона Renault Koleos >08 |
Описание MO | Фильтр салона RENAULT KOLEOS 08- угольный |
Артикул | 1129062298 |
Штрих-код (EAN) | 4011558002275 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 251 |
Ширина (мм) | 182 |
Высота [мм] | 20 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC-5396 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALC-6542/13 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC 2368 CA | искать аналоги > |
CORTECO | 80001188 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1336 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EKR 7244 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BCF 282 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK 469 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17500K | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVCF 528 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4233 CA | искать аналоги > |
VEMO | V46-31-1014 | искать аналоги > |
ZAFFO | 580 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |