Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной перед. 296x22 / 76-5x120 \ bmw e39 2.0-3.5 m47-m62 95> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW E39 95- ПЕР ВЕНТ 296X22 |
Артикул | 749809772 |
Внешний диаметр [мм] | 296 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Высота [мм] | 76 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 7,38 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 79 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111163013 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163081 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111164839 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116767061 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |