Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая внутренняя\ mb w220 / c215 / w211 all 98> |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | опора шаровая нижн л / пр mb w220 |
Описание MS | опора шаровая нижн л / пр mb w220 |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание ML | Опора шаровая MB W220/211 горизонтальная L=R |
Описание BG | Опора шаровая нижняя MERCEDES W211 2166702 |
Описание WM | Опора шаровая заднего нижнего рычага передней оси центр MERCEDES-BENZ: S-CLASS W220 99-, E-CLASS W211 02- |
Описание MO | Опора шаровая MB W211/220 нижн.лев/прав. |
Описание RO | Опора шаровая нижняя |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 1015817550 |
Штрих-код (EAN) | 4047437062542 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | D26.90 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-MB67 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01024200 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 024 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 290 029 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2260 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |