Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД MER W204/C204/S204/C250/W212/S212/W166/W221/R172 2.5CDI 09- |
| Описание MO | Фильтр воздушный MB W204/212/166/221 2.2D-5.0 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB W221 10-GT |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB W221 10-GT |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB W221 10-GT |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MB W221 10-GT |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | 2092184439 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558017811 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 350 |
| Внутренний диаметр | 176 |
| Высота [мм] | 68 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7705 | искать аналоги > |
| FILTRON | AK 218/9 | искать аналоги > |
| FRAM | CA11202 | искать аналоги > |
| GUD FILTERS | AG 1556 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 1833 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1470 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |