Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр топливный прямоточный\ mb sprinter / vito 2.1cdi-2.7cdi 99> |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание ML | Фильтр топливный |
| Артикул | 2203222566 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026304211 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| диаметр 2 (мм) | 10 |
| Высота 1 [мм] | 105,25 |
| Высота [мм] | 126,55 |
| Диаметр корпуса [мм] | 86,5 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6110900852 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6110920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6110920601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6680920101 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0450905930 | искать аналоги > |
| BOSCH | N5930 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN1904 | искать аналоги > |
| COOPERS | FSM4204 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP841/1 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF5619 | искать аналоги > |
| FRAM | L3973F | искать аналоги > |
| FRAM | P9436 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H70WK11 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 647FP | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK842/13 | искать аналоги > |
| MGA | FG2037 | искать аналоги > |
| PURFLUX | CS484 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F58280 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WF8239 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |