Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтрующий элемент масла\ komatsu |
| Артикул | 3126810440 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558259501 |
| Штрих-код (EAN) | 7893390400375 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
| Внешний диаметр [мм] | 120 |
| Внутренний диаметр | 13,4 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 56 |
| Высота [мм] | 171 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |