Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | свеча зажигания\ honda accord / civic,toyota starlet 1.2-2.0 84> |
Описание RS | свеча зажигания 3067 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание ML | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NICKEL |
Описание BG | Свеча W20EXR-U11 |
Описание WM | Свеча зажигания HONDA: ACCORD II (AC, AD) 1.6 EX (AC) 83 - 85 , ACCORD III (CA4, CA5) 1.6 L (CA4)/2.0 12V/2.0 |
Описание RO | Свеча зажигания |
Описание XR | Свеча зажигания W20EXRU11 |
Артикул | 3423424177 |
Штрих-код (EAN) | 42511030671 |
Штрих-код (EAN) | 42511306707 |
Штрих-код (EAN) | 42511306745 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 56 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | N9YC4 | искать аналоги > |
DENSO | 067700-2441 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGR34CU11 | искать аналоги > |
NGK | 2212 | искать аналоги > |
NGK | 3577 | искать аналоги > |
NGK | 4128 | искать аналоги > |
NGK | 4228 | искать аналоги > |
NGK | 5784 | искать аналоги > |
NGK | 7711 | искать аналоги > |
NGK | BP6EA11 | искать аналоги > |
NGK | BP6ES13 | искать аналоги > |
NGK | BP6EY11 | искать аналоги > |
NGK | BPR6ES13 | искать аналоги > |
NGK | BPR6EY-11 | искать аналоги > |
NGK | BPR6EY13 | искать аналоги > |
NGK | V-Line 10 | искать аналоги > |
NGK | VL10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |