Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание WM | Фильтр салона угольный BMW: 3 98-05, 3 Compact 01-05, 3 Touring 99-05, 3 кабрио 00-, 3 купе 99- |
Артикул | 3862318087 |
Штрих-код (EAN) | 8717613010006 |
Длина [мм] | 660 |
Ширина (мм) | 95 |
Высота [мм] | 20 |
Вес [г] | 86 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987431336 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8053 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652336 | искать аналоги > |
FILTRON | K1136A | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK102 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK6724 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC187 | искать аналоги > |
VALEO | 698750 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |