Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Артикул | 3908075242 |
Штрих-код (EAN) | 4009026506042 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 217 |
Общая длина [мм] | 280 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H0819631 | VW | TD | искать аналоги > |
7H08196317H0819631A | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC5331 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431114 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432114 | искать аналоги > |
BOSCH | A596 | искать аналоги > |
CHAMPION | N249 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2152 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653020 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1125 | искать аналоги > |
FILTRON | K1155 | искать аналоги > |
FRAM | CAF1732 | искать аналоги > |
FRAM | CF9881 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | NPF035 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1910LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2842 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7129 | искать аналоги > |
MGA | FAH5062 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC641 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH209 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9166 | искать аналоги > |
VALEO | 715581 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |