Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик давления масла\ daewoo nexia 1.5 94> / espero 1.5-2.0 95> |
Описание RS | датчик давления масла |
Описание MK | датчик давление масла daewoo nexia |
Описание MS | датчик давление масла daewoo nexia |
Описание AE | датчик давл.масла daewoo nexia 1,5 8v |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание FA | Датчик давления масла |
Описание BG | Датчик давления масла DAEWOO NEXIA 330564 |
Описание MO | Датчик давления масла DAEWOO NEXIA SOHC 8v |
Артикул | 2571097567 |
для артикула № | 330564 |
Количество соединений | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 330564A | искать аналоги > |
ERA | 330564B | искать аналоги > |
ERA | 330564HQ | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5610901 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5610901 | искать аналоги > |
STANDARD | 51025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO CIELO (KLETN) |
DAEWOO CIELO седан (KLETN) |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) |
DAEWOO LEMANS |
DAEWOO NEXIA (KLETN) |
DAEWOO NEXIA седан (KLETN) |
DAEWOO RACER |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |