Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание MS | сальник коленвала 90 x110 x 7 f ld / a |
Описание FA | Сальник коленвала задний |
Артикул | 134553069 |
Штрих-код (EAN) | 5703296036450 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Высота [мм] | 7 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Внутренний диаметр | 90 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
012728 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
012828 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
051448 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
110501030001 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
93330688 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
961437380 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9614379380 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15044900 | искать аналоги > |
ELRING | 508.209 | искать аналоги > |
GLASER | P76386-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319337-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NF820 | искать аналоги > |
REINZ | 81-34456-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |