Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | с-б.пер.рычага chrysler sebring / cirrus / stratus r / t 2004-2010 |
Описание FR | Сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание FA | Сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание RP | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 316364909 |
Штрих-код (EAN) | 4056111070001 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,225 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04764453AA | CHRYSLER | SP | искать аналоги > |
CRAB009 | SM | искать аналоги > | |
SU30025 | AZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |