Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | рычаг задней подвески верхний левый\ toyota rav 4 sxa1 all 94-00 |
Описание MK | тяга задняя поперечная с шаровой верхняя левая (toyota rav4 sxa1 1993-2000) febest |
Описание MS | тяга задняя поперечная с шаровой верхняя левая (toyota rav4 sxa1 1993-2000) febest |
Описание MO | Тяга TOYOTA RAV4 93-00 зад.подв.попереч.верх.лев. |
Описание RP | тяга поперечная с шаровой верхняя | зад прав / лев | |
Артикул | 509695078 |
Штрих-код (EAN) | 4056111050126 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,297 |
Количество | 4 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4879042010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) |
TOYOTA RAV 4 I Cabrio (SXA1_) |
TOYOTA RAV 4 (SXA1_) |
TOYOTA RAV 4 (SXA1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |