Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 0 986 479 s06 диск тормозной задний\ VW multivan / t4 1.9tdi-3.0tdi 03> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск тормозной задний premium2 |
Описание BE | диск тормозной задний premium2 |
Описание FR | Диск торм. зад.вент.[294x22] 5 отв. |
Описание FA | Тормозной диск задний Premium 2 ( за 1 шт.) |
Описание WM | Диск тормозной Premium 2, задн, VW Transporter T5 1.9 TDI 03-09, Transporter T5 2.5 TDI 03-09, Multivan T5 2.5 TDI 03-09, Transporter T5 1.9 TDI 06-09 |
Описание MO | Диск тормозной VW MULTIVAN V/TRANSPORTER V 03- задний D 294мм. |
Артикул | 897631629 |
Штрих-код (EAN) | 4047025138406 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 293,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,5 |
Высота [мм] | 44,2 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 76 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 6,86 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |