Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок подрамника задний\ chevrolet lacetti / optra (j200) 03-08 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок подрамника | зад прав / лев | |
Описание MK | сайленблок подрамника задний chevrolet lacetti / optra (j200) 2003-2008 |
Описание MS | сайленблок подрамника задний chevrolet lacetti / optra (j200) 2003-2008 |
Описание AE | сайлентблок подрамника задний |
Описание FR | Сайлентблок подрамника задний |
Описание FA | Сайлентблок подрамника задний |
Описание BG | Сайлентблок задн подрамника CHEVROLET LACETTI CHAB-017 |
Описание MO | Сайлентблок подрамника CHEVROLET LACETTI |
Описание RP | сайлентблок подрамника | зад прав / лев | |
Артикул | 1312122326 |
Штрих-код (EAN) | 4056111080833 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,144 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96549877 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
9654987796859310 | SP | искать аналоги > | |
96859310 | GENERAL MOTORS | SP | искать аналоги > |
96859311 | FA | искать аналоги > | |
CHAB017 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |