Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | колодки торм. диск. перед.\ daewoo matiz 98> |
| Описание MK | колодки торм. для а / м daewoo matiz (98-) диск. перед. (pf 051301) |
| Описание MS | колодки торм. для а / м daewoo matiz (98-) диск. перед. (pf 051301) |
| Описание AE | колодки daewoo matiz 0.8 1998 => |
| Описание BE | колодки daewoo matiz 0.8 1998 => |
| Описание FR | Колодки торм.передн. |
| Описание BG | Колодки тормозные передние Daewoo Matiz 98-/Chevrolet Lanos 97- PF051301 |
| Описание MO | Колодки тормозные DAEWOO LANOS/MATIZ SOHC пер. |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (98-) ДИСК. ПЕРЕД. (PF 051301) |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (98-) ДИСК. ПЕРЕД. (PF 051301) |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | 1359758618 |
| Штрих-код (EAN) | 8033123225649 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96273708 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| 96281945 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| 96288629 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| 96316582 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
| 96426043 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| 96446175 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| 96446176 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
| PF051301 | SM | искать аналоги > | |
| S113501080 | CHERY | искать аналоги > | |
| S4510004 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| S4510017 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |