Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | лямбда-зонд универсальный 3-х проводной\ |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Описание WM | Лямбда-зонд универсальный (3-проводной, 12Вт) ALFA ROMEO: 155 2.0 16V Turbo Q4/2.0 16V Turbo Q4 92-97, 164 2.0/2.0 T.S. /2.0 V6 Turbo /2.0 V6 Turbo /3.0/3.0 V6 /3.0 i.e. Q |
Описание RP | датчик кислородный универсальный |
Артикул | 1366675982 |
Штрих-код (EAN) | 3165143342299 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 3 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Соединение/клемма | при необходимости штекерное соединение подогнать |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |