Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подшипник пер.ступ.ком/кт |
Артикул | 1389590275 |
Ширина (мм) | 37 |
Вес [кг] | 0,98 |
Внутренний диаметр | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 45 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
443498625A | AUDI | TD | искать аналоги > |
443498625F | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0498625 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0498625A | AUDI | TD | искать аналоги > |
51820058 | MASSEY FERGUSON | TD | искать аналоги > |
51820074 | MASSEY FERGUSON | TD | искать аналоги > |
51820108 | MASSEY FERGUSON | TD | искать аналоги > |
8D0498625B | AUDI | TD | искать аналоги > |
VOWB11013 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |