Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав | |
Описание FA | Тяга стабилизатора передняя правая |
Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая MERCEDES BENZ ML-CLASS 166 2011- 1623-166FR |
Описание MO | Тяга стабилизатора MB ML-CLASS 166 11- |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 1394701506 |
Штрих-код (EAN) | 4056111106984 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,8 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1663200889 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
A1663200889 | RS | искать аналоги > | |
SSL12502AR | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |