Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага верхн.\ bmw е34 2.0i-2.5i &24v 87-96 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | с-б.пер.верх.bmw 5 (e34) 87-96 |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 5(E34) 2.0-2.5 88-95 пер.подв. |
Артикул | 1485891277 |
Штрих-код (EAN) | 4027816059462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 38 |
Вес [кг] | 0,142 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя сторона |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |