Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм.барабанные |
Артикул | 1750160599 |
Штрих-код (EAN) | 8427975303530 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 203 |
Ширина (мм) | 39 |
Тормозная система | Girling |
проверочное значение | E9-90R-02.7040 |
Вес [кг] | 1,135 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4241J1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4241J5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4241L5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4241N9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4251J5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7701201758 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701203979 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205720 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701206962 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701208111 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
ZQ92014480 | CITROEN (DF-PSA) | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |