Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в зад. 80x100x10\ nissan patrol / terrano 2.4 / 2.8td 87> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук |
Описание AE | сальник к.в. зад.lada 2108 / 406 80x100x10 |
Описание BE | сальник к.в. зад.lada 2108 / 406 80x100x10 |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[[80x100x10] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
Описание RP | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук |
Артикул | 1765078865 |
Штрих-код (EAN) | 4041248119549 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 80 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Ширина (мм) | 10 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15036100 | искать аналоги > |
CORTECO | 19016678 | искать аналоги > |
CORTECO | 19016678B | искать аналоги > |
GLASER | 76338 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-305626-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NJ287 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |