Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ ford mondeo all 07> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Описание MS | амортизатор ford mondeo -fl |
Описание AE | амортизатор пер. лев. ford mondeo IV 07-> (.) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ Mondeo MK IV (2007) |
Описание BG | Амортизатор газовый передний левый Excel-G 339719 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев FORD: MONDEO 07- |
Описание MO | Амортизатор FORD MONDEO IV/VOLVO S80 II/V70 III 06- пер.лев.. |
Описание RO | Амортизатор FORD MONDEO (07- ) - F(L) |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД. L FORD MONDEO MK IV, MONDEO ESTATE WAGON MK IV |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД. L FORD MONDEO MK IV, MONDEO ESTATE WAGON MK IV |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД. L FORD MONDEO MK IV, MONDEO ESTATE WAGON MK IV |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД. L FORD MONDEO MK IV, MONDEO ESTATE WAGON MK IV |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | 1912830232 |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |