Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок пер. рычага нижн.\ chrysler town&country, dodge caravan / grand caravan 96-07 |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага (гидравлический) chrysler pacifica 2003-2008 |
Описание MS | сайленблок задний переднего рычага (гидравлический) chrysler pacifica 2003-2008 |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага (гидравлический) |
Описание BG | Сайлентблок задний переднего рычага (гидравлический) CRAB-041 |
Артикул | 2020349275 |
Штрих-код (EAN) | 4056111097428 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,543 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04743 | AZ | искать аналоги > | |
04743476AE | FA | искать аналоги > | |
04743476AF | FA | искать аналоги > | |
04743476AI | CHRYSLER | SP | искать аналоги > |
04743477AE | FA | искать аналоги > | |
04743477AF | FA | искать аналоги > | |
04743477AI | CHRYSLER | FA | искать аналоги > |
SU30007 | AZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |