Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный 29x56x26 (mazda 323 bj 1998-2004) febest |
Описание MS | шрус наружный 29x56x26 (mazda 323 bj 1998-2004) febest |
Артикул | 2053514970 |
Штрих-код (EAN) | 4056111037233 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Вес [кг] | 2,023 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |