Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| Артикул | 2150969191 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633312424 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 119,3 |
| Высота [мм] | 78 |
| Толщина [мм] | 17,4 |
| проверочное значение | E1 90R-011134/1006 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0446560230 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 572528B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 AB2 125 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 AB3 841 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1456 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL1456 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 7639-D772 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3602097 | искать аналоги > |
| ICER | 181723 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3602097 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3197 | искать аналоги > |
| TRW | GDB7072 | искать аналоги > |
| VALEO | 598535 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 23524.175.1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |