Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2287440452 |
Штрих-код (EAN) | 5413978145379 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 54,9 |
Внутренний диаметр | 18,3 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD322W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09386 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9386 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6112 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22480 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22480 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33148 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 610 0011 | искать аналоги > |
MOOG | RE-SB-1340 | искать аналоги > |
NK | 5103903 | искать аналоги > |
OCAP | 1215228 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-674 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.164 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS3026 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985510 | искать аналоги > |
SWAG | 60 60 0013 | искать аналоги > |
SWAG | 60600013 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25803 | искать аналоги > |
TRW | JBU473 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |