Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2287440452 |
Штрих-код (EAN) | 5413978145379 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 54,9 |
Внутренний диаметр | 18,3 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD322W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09386 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9386 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6112 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22480 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22480 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33148 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 610 0011 | искать аналоги > |
MOOG | RE-SB-1340 | искать аналоги > |
NK | 5103903 | искать аналоги > |
OCAP | 1215228 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-674 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.164 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS3026 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985510 | искать аналоги > |
SWAG | 60 60 0013 | искать аналоги > |
SWAG | 60600013 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25803 | искать аналоги > |
TRW | JBU473 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |