Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | фильтр масляный toyota iq |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание RP | фильтр масляный вставка |
| Артикул | 2414293603 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001477580 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 67 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Внутренний диаметр | 29 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0415231090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0415231110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 04152YZZA1 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| 415231110 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 10-ECO077 | искать аналоги > |
| ASHUKI | T093-35 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32120 | искать аналоги > |
| COMLINE | EOF245 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE685/5 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1312026 | искать аналоги > |
| JAPKO | 1ECO077 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TO-143 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TO-146 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TO1461 | искать аналоги > |
| MDR | MOF-3E77 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1312027 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFL0170 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FA5961ECO | искать аналоги > |
| UFI | 25.150.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |