Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ honda hr-v 1.6 16v 4wd 99> |
Описание RS | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Описание MK | пыльник шрус наружный (83x122x24) комплект (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
Описание MS | пыльник шрус наружный (83x122x24) комплект (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 83x122x24 |
Описание FR | к-кт пыльника Шруса нар. |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 83x122x24 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 0317P-FD |
Описание MO | Пыльник ШРУСа HONDA ACCORD 02-08/TOYOTA AVENSIS 97-03 нар. |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Артикул | 3066488468 |
Штрих-код (EAN) | 4056111042633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 84 |
Высота [мм] | 122 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Вес [кг] | 0,21 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внешний |
Материал | поливинилхлорида |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31607529203 | BMW | TD | искать аналоги > |
44018S6M000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44018S6M010 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |