Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга задней подвески\ chrysler pt cruiser 01-09 |
Описание MK | тяга задняя поперечная chrysler pt cruiser 2001-2010 [na] |
Описание MS | тяга задняя поперечная chrysler pt cruiser 2001-2010 [na] |
Описание AE | тяга задняя поперечная |
Описание FR | Тяга задней подвески |
Описание FA | Тяга задняя поперечная |
Описание BG | Тяга задней подвески 2025-PTC1 |
Описание MO | Тяга CHRYSLER PT CRUISER 01- зад.подв. |
Описание RP | тяга поперечная | зад прав / лев | |
Артикул | 2876417019 |
Штрих-код (EAN) | 4056111091723 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,11 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04656466AB | SP | искать аналоги > | |
04656466AC | FA | искать аналоги > | |
04656466AD | CHRYSLER | FA | искать аналоги > |
CK620665 | AZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |