Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | рем.к-кт диск. тормоза переднего\ ssangyong actyon 01-13 / actyon sports 06-13 / kyron 05-13 |
Описание MK | ремкомплект суппорта тормозного переднего ssang yong kyron 2005-2012 |
Описание AE | ремкомплект суппорта тормозного переднего (на одну сторону) |
Описание FR | Ремкомплект суппорта тормозного переднего |
Описание FA | Ремкомплект суппорта тормозного переднего |
Описание MB | РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ПЕР SSANG YONG KYRON 05-12 |
Описание BG | Ремкомплект суппорта переднего SSANGYONG KYRON 05-15, ACTYON 01-09 1475-ACTF |
Описание MO | Рем.к-кт суппорта SSANGYONG ACTYON/KYRON пер. |
Описание RP | ремкомплект суппорта тормозного переднего (на одну сторону) | перед прав / лев | |
Артикул | 3142710462 |
Штрих-код (EAN) | 4056111098357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,032 |
Количество | 9 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1475ACTF | KS | искать аналоги > | |
4811009152 | FA | искать аналоги > | |
4814009151 | FA | искать аналоги > | |
4814009152 | SSANGYONG | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |