Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Аккумуляторная батарея |
Описание BE | ea530 exide premium аккумулятор 12v 53ah 540a b13 etn 0 тип 1 207x175x190 13,4 кг 3661024034203 |
Описание FA | Аккумулятор Premium 12V 53Ah 540A 207х175х190 полярность ETN0 клемы EN крепление B13 |
Артикул | 3359231497 |
Штрих-код (EAN) | 3661024034203 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 53 |
Ток холодного пуска EN [A] | 540 |
Длина [мм] | 207 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 190 |
Расположение полюсных выводов | 0 |
Вид зажима цепи | EN |
Исполнение днищевой планки | B13 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
000915105DC | VAG | TD | искать аналоги > |
0092S30020 | FA | искать аналоги > | |
0092S40020 | FA | искать аналоги > | |
0092S50020 | FA | искать аналоги > | |
53AH | SP | искать аналоги > | |
5600KJ | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5600LR | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5600TP | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5600Y0 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5K0915105C | VAG | TD | искать аналоги > |
606777030 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71751139 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
7711355484 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200377257 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
EA530 | FA | искать аналоги > | |
EB500 | FA | искать аналоги > | |
FVT20717519010 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 092 S50 020 | искать аналоги > |
BOSCH | 554 400 053 | искать аналоги > |
BOSCH | S5 002 | искать аналоги > |
ENERGIZER | EM54-L1 | искать аналоги > |
VARTA | 554400053 | искать аналоги > |
VARTA | 5544000533162 | искать аналоги > |
VARTA | HKB C30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |