Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Артикул | 3501423679 |
Штрих-код (EAN) | 8717613458839 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 220 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 120 |
Вес [г] | 6260 |
Количество масла [мл] | 150 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MSK393 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0740 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0450 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0460 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0470 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-3420 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-3430 | искать аналоги > |
DENSO | 447170-7150 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-4450 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-7650 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-9710 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-8840 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-9230 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-9320 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-9790 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-0230 | искать аналоги > |
DENSO | 447280-6240 | искать аналоги > |
DENSO | 447300-9080 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 322-421 | искать аналоги > |
NRF | 32256G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |