Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний нижний правый\ mitsubishi galant e52a 92> |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Описание MK | рычаг кривой правый (mitsubishi galant ea 1996-2003) febest |
Описание MS | рычаг кривой правый (mitsubishi galant ea 1996-2003) febest |
Описание FR | Рычаг кривой правый |
Описание BG | Рычаг подвески 0424-E55RH |
Описание MO | Рычаг MITSUBISHI GALANT 92-00 пер.подв.прав. |
Артикул | 3558289107 |
Штрих-код (EAN) | 4056111049854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,81 |
Количество | 3 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0424E55RH | SM | искать аналоги > | |
MB912512 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR162582 | FA | искать аналоги > | |
MR162584 | FA | искать аналоги > | |
MR296288 | FA | искать аналоги > | |
MR296290 | FA | искать аналоги > | |
MR296292 | FA | искать аналоги > | |
MR296320 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |