Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний нижний правый\ mitsubishi galant e52a 92> |
Описание MK | рычаг кривой правый (mitsubishi galant ea 1996-2003) febest |
Описание MS | рычаг кривой правый (mitsubishi galant ea 1996-2003) febest |
Описание FR | Рычаг кривой правый |
Описание BG | Рычаг подвески 0424-E55RH |
Описание MO | Рычаг MITSUBISHI GALANT 92-00 пер.подв.прав. |
Артикул | 3558289107 |
Штрих-код (EAN) | 4056111049854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,81 |
Количество | 3 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0424E55RH | SM | искать аналоги > | |
MB912512 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR162582 | FA | искать аналоги > | |
MR162584 | FA | искать аналоги > | |
MR296288 | FA | искать аналоги > | |
MR296290 | FA | искать аналоги > | |
MR296292 | FA | искать аналоги > | |
MR296320 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |