Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | лампа hella галогеновая h3 pk22s 70w |
Описание BE | лампа hella галогеновая h3 pk22s 70w |
Артикул | 3667719887 |
Штрих-код (EAN) | 4082300022025 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальная мощность [Вт] | 70 |
Исполнение патрона | PK 22 s |
Напряжение [В] | 24 |
Тип ламп | H3 |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 124701 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 302 431 | искать аналоги > |
BOSCH | 24V 70W H3 | искать аналоги > |
FRITZMEIER | 217 673 | искать аналоги > |
HELLA | 002 090-251 | искать аналоги > |
HELLA | 002 090-252 | искать аналоги > |
HELLA | 8GH 002 090-252 | искать аналоги > |
HELLA | 8GH 002 090-255 | искать аналоги > |
HELLA | 8GH 002 090-256 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 89 901 095 | искать аналоги > |
NARVA | 48700 | искать аналоги > |
NATO | 6240-12-165-6793 | искать аналоги > |
OSRAM | 64156 | искать аналоги > |
OSRAM | 64156-01B | искать аналоги > |
PHILIPS | 020.5910 | искать аналоги > |
PHILIPS | 13336 | искать аналоги > |
RING | R460 | искать аналоги > |
TRIFA | 01659-011 | искать аналоги > |
TRIFA | 1659 | искать аналоги > |
TRW | LLB460 | искать аналоги > |
TUNGSRAM | 50350 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |