Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые п.\ audi a4 3.0tdi quattro / 3.2fsi quattro 08> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки торм диск передн к-т |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание ML | Колодки тормозные AUDI A4 09-/A5 07- передние с да |
Артикул | 3691506674 |
Штрих-код (EAN) | 4047024561984 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474432 |
Ширина (мм) | 188,1 |
Высота 1 [мм] | 72,9 |
Высота 2 [мм] | 73,5 |
Толщина 1 [мм] | 19,2 |
Толщина 2 [мм] | 18,4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 2746 2 | искать аналоги > |
ATE | 13 0470 2746 2 | искать аналоги > |
ATE | 602746 | искать аналоги > |
BENDIX | 573247B | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 098 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2077 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4044 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 013-751 | искать аналоги > |
ICER | 181862 | искать аналоги > |
JURID | 573247J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6117681 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2934 | искать аналоги > |
PAGID | T 1748 | искать аналоги > |
RAICAM | 913.0 | искать аналоги > |
REMSA | 1304.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21304.10 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 862381 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24743 194 1 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2474301 | искать аналоги > |
TRUSTING | 791.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1768 | искать аналоги > |
VALEO | 598996 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |